Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Консультант по имиджу. А также мастер по русским традиционным куклам, реконструкция русского костюма marinadatskovskaja@gmail.com +372 5810 0069

пятница, 26 апреля 2013 г.

Мы шьём сарафаны!!!

Дорогие девушки!
Надевали ли вы хоть раз в жизни русский сарафан!?
Это ощущение совершенно особенное! Длинный купол юбки собирает энергию, идущую от земли, и она остаётся с вами! Ощущение женственности не отнять. :-) В таком виде ( в сарафане) уже не побежишь, а поплывёшь, наполненная чувством собственного достоинства.
 так выглядит мой стилизованный русский народный костюм. На голове сорока - головной убор замужней женщины. Рубаха, на шее гайдан - украшение из бисера. И, конечно, сарафан русский косоклинный! Сшит по древней выкройке вобственноручно. На поясе сумочка тоже моей работы.

надо сказать, что на Руси было много разных способов кроя сарафанов. Недавно я открыла для себя ещё один - "куль". теперь не знаю, какой именно крой гениальнее косоклинный или куль! :-))

Смотрите, как здорово куль подходит для детских сарафанов!
Это ещё примерка, но уже здорово!
Вот ещё несколько рабочих кадров с нашей встречи по шитью сарафанов.

У нас набралась целая группа желающих шить русские сарафаны. Мы ведём документальную съёмку. И далее будем держать вас в курсе событий!









А так может выглядеть сарафан на современный манер.
Покороче, с атласной отделкой.

1 комментарий:

  1. Мечты, мечты!!! А ведь они сбываются! Умнички!!! Так держать!

    ОтветитьУдалить